Наверное, каждый из нас пользовался услугами доставки товаров на дом – в наше время это уже не новшество и не сверхдорогая услуга. Причем, если еще несколько лет назад заказанные домой продукты, цветы, косметику и другие товары приходилось ждать по несколько часов (а в некоторых случаях – дней), то сейчас скорость достигла таких темпов, что невольно задаешься вопросом: телепортируются они что ли?
Все хорошо помнят слоган из рекламы: «Пятнадцать минут – и «Самокат» уже тут». И ведь на самом деле успевают! Не успеешь свернуть приложение в смартфоне после заказа – звонок в дверь. Но как? Ведь когда идешь в магазин самостоятельно, в лучшем случае укладываешься в 30-40 минут… А тут надо и товары выбрать (успев срок годности проверить), и в пакеты упаковать и, главное, довезти!
Понятно, что все дело в том, что точки того же «Самоката» находятся радом с обслуживающими адресами и доставляют только туда, куда реально успеть за несколько минут… Понятно, что пешком курьеры не ходят, мчит доставщик на самокате или другом средстве мобильности. Но все это – общие слова. Ведь даже если представить, что магазин будет находиться на первом этаже дома, на то, чтобы спуститься, закупиться и вернуться назад в квартиру уйдет всяко больше пятнадцати минут…
Раскрываем секрет. Никакого порта для телепортации нет, как нет и лукавства в заявленных сроках. Все дело в идеально отлаженной схеме работы и, конечно же, штате сотрудников. Огромном штате! Когда заказ только поступает через мобильное приложение, его уже начинают собирать, а курьер уже вбивает в навигаторе адрес доставки. При этом на складе все обустроено так, чтобы на сборку и передачу уходило как можно меньше времени, буквально секунды! А чтобы не было накладок с доставкой, когда на складе ожидают доставки лишь пара курьеров, а заказов одновременно пришло с десяток, штат сотрудников должен быть большим. Только представьте, сколько человек должно трудиться на доставке, сборке, ревизии – чтобы все успевать вовремя? При этом не все справляются с бешеным ритмом работы, а бизнес расширяется, открываются новые склады. Персонал нужен постоянно. Только сегодня, к примеру, в «Самокат» требуются более 20 000 курьеров!
Понятно, что все дело в том, что точки того же «Самоката» находятся радом с обслуживающими адресами и доставляют только туда, куда реально успеть за несколько минут… Понятно, что пешком курьеры не ходят, мчит доставщик на самокате или другом средстве мобильности. Но все это – общие слова. Ведь даже если представить, что магазин будет находиться на первом этаже дома, на то, чтобы спуститься, закупиться и вернуться назад в квартиру уйдет всяко больше пятнадцати минут…
Раскрываем секрет. Никакого порта для телепортации нет, как нет и лукавства в заявленных сроках. Все дело в идеально отлаженной схеме работы и, конечно же, штате сотрудников. Огромном штате! Когда заказ только поступает через мобильное приложение, его уже начинают собирать, а курьер уже вбивает в навигаторе адрес доставки. При этом на складе все обустроено так, чтобы на сборку и передачу уходило как можно меньше времени, буквально секунды! А чтобы не было накладок с доставкой, когда на складе ожидают доставки лишь пара курьеров, а заказов одновременно пришло с десяток, штат сотрудников должен быть большим. Только представьте, сколько человек должно трудиться на доставке, сборке, ревизии – чтобы все успевать вовремя? При этом не все справляются с бешеным ритмом работы, а бизнес расширяется, открываются новые склады. Персонал нужен постоянно. Только сегодня, к примеру, в «Самокат» требуются более 20 000 курьеров!
Решать задачи с персоналом «Самокату» помогают официальные партнеры. Лидирует среди них – ООО «Два Колеса». Компания добивается успехов в помощи доставки товаров клиентам за 15 минут включая доставку бьюти (косметики) товаров благодаря качественному подбору персонала в своем офисе Москвы, неподалеку от метро «Тульская» (улица 2-я Рощинская) и, сумев достигнуть неплохих результатов в подборе курьеров, с недавних пор расширяет свою сферу деятельности. Например, «Два Колеса» готовы развернуть службу доставки любых товаров для любого бизнеса и в любом городе «под ключ». При этом курьерское обслуживание, что невероятно удобно, предоставляется на постоянной основе без оформления сотрудников-курьеров в штат: им нужно платить зарплату, отпускные или оплачивать больничный лист. Заказчик платит только за услуги по доставке отправлений, получая качественный сервис. В этом и есть смысл работы компании. При этом «Два Колеса» предлагают не только работу курьерам. Бывают вакансии и на сборке, и на инвентаризации, и даже на кухне.
«Мы не остановились на достигнутом, а продолжаем работать над развитием и ростом, – говорится на официальном сайте проекта. – В планах расширение курьерского штата, внедрение других способов доставки, увеличение географии присутствия. Все это мы делаем для вас, наших клиентов».
И… да. Когда у сотрудников компании спрашивают, не боятся ли они, что скоро всех заменят роботы, они улыбаются и показывают видео, на которых роботы-курьеры, спасовав перед трудностями, тонут в лужах и застревают в сугробах… В отличие от техники «живые» курьеры доставляют заказы в любую погоду. И всегда – в целости и сохранности.
Наш адрес: Москва, метро Тульская, улица 2-я Рощинская, 4, офис 317
Контакт: +7 (495) 147-58-97
И… да. Когда у сотрудников компании спрашивают, не боятся ли они, что скоро всех заменят роботы, они улыбаются и показывают видео, на которых роботы-курьеры, спасовав перед трудностями, тонут в лужах и застревают в сугробах… В отличие от техники «живые» курьеры доставляют заказы в любую погоду. И всегда – в целости и сохранности.
Наш адрес: Москва, метро Тульская, улица 2-я Рощинская, 4, офис 317
Контакт: +7 (495) 147-58-97